Пресс-релизы/новости

Количество обращений граждан в организации ГПО «Белэнерго» снижается

В 2017 году в аппарат управления ГПО «Белэнерго» поступило 415 обращений, что на 25% меньше чем в 2016 году. На 11% снизилось количество повторных обращений. В РУП-облэнерго за прошедший год поступило 2 663 обращений, что на 8% меньше, чем 2016 году. Значительно снизилось количество обращений в РУП «Брестэнерго» в РУП «Витебскэнерго» и в РУП «Гродноэнерго». 45% от общего количества обращений по РУП-облэнерго – это обращения по городу Минску и Минской области.

  Количество обращений в целом по ГПО "Белэнерго"     2016 г.  2017 г.
  Рассмотрено обращений, всего  8738   8387
  Проведено личных приемов граждан   1120   1306
  Проведено выездных приемов граждан   62    83 
  Принято человек, всего   1838     1894
  Внесено в книги замечаний и предложений   436   528
  Рассмотрено комиссионно   586    587

В аппарате управления ГПО «Белэнерго» состоялось 22 личных приема, принято 29 граждан, ежемесячно проводились «прямые телефонные линии». Руководством организаций и филиалов проведено 1306 личных и 83 выездных приемов граждан, принято 1894 гражданина. Организациями объединения проведено 162 «прямые телефонные линии».

 Тематика обращений   2017 г.
  Вопросы оплаты и оказания услуг электроснабжения    46% 
  Вопросы работы городских и сельских электрических сетей, качества электроснабжения   20% 
  Жалобы на действия руководства, работу энергоснабжающих организаций и справочных служб   4%
  Другие вопросы (кадровые, социальные, жилищные)      30%

Вопрос об организации работы с обращениями граждан в организациях объединения рассмотрен на заседании Совета ГПО «Белэнерго» по итогам 2017 года. Отмечена положительная тенденция по снижению количества обращений, тем не менее данному вопросу уделяется особое внимание.





важная информация итоги

Версия для печати
Вы успешно подписаны на рассылку!
Пожалуйста, ведите корректный email
Закрыть
Форма записи на прием