Пресс-релизы/новости

О работе с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Мероприятия по работе с обращениями, в первую очередь, направлены на совершенствование работы организаций энергосистемы с заявителями и максимально полное, эффективное и оперативное удовлетворение потребностей и интересов граждан и юридических лиц.

Проводимый анализ поступающих в аппарат управления ГПО «Белэнерго» обращений позволяет сделать вывод о том, что наблюдается общая тенденция уменьшения количества обращений: в 2015 году поступило 778 обращений, в 2016 – 555, в 2017 – 418, в 2018 – 415.

За 9 месяцев 2019 года аппаратом управления ГПО «Белэнерго» рассмотрено 323 обращения. Наибольшее количество (160 обращений) поступило для рассмотрения из Министерства энергетики, 143 – это обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и 20 обращений поступило от граждан. В разрезе регионов наибольшее количество обращений в аппарат управления объединения поступило из города Минска и Минской области – 69% от общего количества поступивших обращений, 11% обращений поступило по Гомельской, 7% - по Витебской, по 5% - по Брестской и Могилевской, 3% - по Гродненской областям. 

Подавляющее большинство обращений, поступивших в аппарат управления объединения (43%), касается вопросов тарифов и оплаты за энергию.

Особое внимание уделяется рассмотрению повторных обращений. Повторно в аппарат управления ГПО «Белэнерго» поступило 65 обращений или 20% от общего количества. Количество повторных обращений уменьшилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Актуальной остается форма электронных обращений, количество таких обращений увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Ежемесячно по наиболее актуальным для населения вопросам, проводятся тематические «прямые телефонные линии». Ежедневно в рабочее время функционируют «горячие телефонные линии». В аппарате управления ГПО «Белэнерго» и РУП-облэнерго внедрена система электронной записи на личный прием. За 9 месяцев текущего года руководством объединения проведено 23 личных приема, принят 31 заявитель. 

В аппараты управления РУП-облэнерго всего поступило 1554 обращения, что на 10 % меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года, из них 48,5% обращений рассмотрено РУП «Минскэнерго».

В аппараты управления РУП-облэнерго поступило 230 повторных обращения, что на 28% меньше, чем в соответствующем периоде 2018 года. На 30% уменьшилось количество повторных обращений, поступивших в РУП «Минскэнерго».

Всего организациями объединения за 9 месяцев 2019 года:

  • рассмотрено 3576 обращений, что на 10,6% меньше, чем за аналогичный период 2018 года;
  • проведено 728 личных и 26 выездных приемов граждан, что способствует оперативному решению проблемных вопросов;
  • принято 1158 человек;
  • рассмотрено комиссионно 153 обращения;
  • в книги замечаний и предложений внесено 274 записи;
  • к ответственности в ходе рассмотрения обращений за нарушение требований законодательства при рассмотрении обращений привлечено 37 работников.

Информация об энергоснабжающих организациях и их филиалах размещена в сети Интернет на Портале рейтинговой оценки организаций www.качество-услуг.бел. На портале рейтинговой оценки граждане высказывают свое мнение о качестве обслуживания населения организациями, что способствует повышению качества оказания услуг населению.

Дальнейшая деятельность ГПО «Белэнерго» будет направлена на более глубокое изучение характера возникновения обращений и принятие своевременных мер по устранению вызывающих причин, а также на решение проблемных вопросов с целью их упреждения.


важная информация

Версия для печати
Вы успешно подписаны на рассылку!
Пожалуйста, ведите корректный email
Закрыть
Форма записи на прием

 
 
 
 
 
captcha