СМИ о предприятии

Количество обращений граждан в организации ГПО «Белэнерго» снижается

В 2017 году в аппарат управления ГПО «Белэнерго» поступило 415 обращений, что на 25% меньше чем в 2016 году, сообщает официальный сайт ГПО "Белэнерго".
"На 11% снизилось количество повторных обращений. В РУП-облэнерго за прошедший год поступило 2 663 обращений, что на 8% меньше, чем 2016 году", - говорится в официальном сообщении ведомства.
В ГПО "Белэнерго" отмечают, что значительно снизилось количество обращений в РУП «Брестэнерго», в РУП «Витебскэнерго» и в РУП «Гродноэнерго». 45% от общего количества обращений по РУП-облэнерго – это обращения по городу Минску и Минской области.
В аппарате управления ГПО «Белэнерго» состоялось 22 личных приема, принято 29 граждан, ежемесячно проводились «прямые телефонные линии». Руководством организаций и филиалов проведено 1306 личных и 83 выездных приемов граждан, принято 1894 гражданина. Организациями объединения проведено 162 «прямые телефонные линии».
Более 45% обращений касались вопросов оплаты и оказания услуг электроснабжения. Еще 20% касались вопросов работы городских и сельских электрических сетей и качества электроснабжения.

Версия для печати
Вы успешно подписаны на рассылку!
Пожалуйста, ведите корректный email
Закрыть
Форма записи на прием