Порядок рассмотрения обращений

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются устно. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

На обращения, размещенные на форумах, в различных непрофильных рубриках, а также направленные по факсу, посредством телефонограмм и т.д., действие Закона не распространяется.

Если письменные обращения поступили в ГПО «Белэнерго», при этом решение вопросов, изложенных в обращениях, не относятся к компетенции ГПО «Белэнерго», то обращения в пятидневный срок направляются в соответствующие организации с уведомлением об этом граждан либо в тот же срок по ним принимается решение об оставлении без рассмотрения по существу, и гражданину письменно разъясняют, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов.

Данное правило имеет исключения, а именно:
письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее 5 дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений;

обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее 5 дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры и гражданам письменно даны ответы в сроки, указанные в пункте 3 статьи 17 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные ответы могут не направляться, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения таких обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составлении отдельного подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг) документа.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Обратиться в ГПО «Белэнерго» можно одним из удобных для Вас способов:

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Если Вы решили обратиться в электронной форме, то Вам следует направить электронное обращение, заполнив одну из форм:

(на сообщения направленные на адрес электронной почты ГПО "Белэнерго" - belenergo@belenergo.by, не распространяется действие закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", ответы на такие сообщения не направляются).

В УСТНОЙ ФОРМЕ

Если Вы решили обратиться в устной форме, то Вам следует обратиться к руководству ГПО «Белэнерго» на личном приеме в установленные дни и часы, предварительно записавшись по телефону приемной, либо заполнив форму электронной записи на личный прием.

В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ

Если Вы решили обратиться в письменной форме, то Вам следует сделать одно из следующих действий:

  • направить письменное обращение, с указанием всех необходимых реквизитов, в наш адрес;
  • внести запись в книгу замечаний и предложений (книга находится в каб.420, тел. 218-25-86).

ПО ТЕЛЕФОНУ

Если Вы решили обратиться по телефону, то Вам следует позвонить на «горячую» или «прямую телефонную линию» и задать интересующий Вас вопрос или внести предложение по улучшению нашей работы.

Все обращения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

Если Вы не согласны с принятым решением, качеством рассмотрения или полнотой ответа на обращение, то Вы можно обратиться в вышестоящую организацию.

Закрыть
Форма записи на прием