Пресс-релизы/новости

Об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц в ГПО «Белэнерго» в 2022 году

Работа с обращениями граждан и юридических лиц – одно из важнейших направлений деятельности объединения и организаций, входящих в его состав.

Для оперативного урегулирования вопросов при рассмотрении обращений на личном приеме в Министерстве энергетики и аппарате управления ГПО «Белэнерго» установлена практика участия на приеме представителей РУП-облэнерго. В случае возникновения неоднозначности и противоречивости сведений, изложенных в обращениях, обращения таких заявителей рассматриваются с выездом на место.

Все поступившие в 2022 году в аппарат управления ГПО «Белэнерго» обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ответы об оставлении обращений без рассмотрения по существу либо прекращении с заявителями переписки направлялись в 5-дневный срок. Также заявителям разъяснялся порядок обжалования ответов в вышестоящую организацию.

24.02.2023-о-1.png 

За 2022 год аппаратом управления ГПО «Белэнерго» рассмотрено 313 обращений (за 2021 – 310 обращений). Наиболее актуальной являлась форма электронных обращений. На сегодняшний день электронные обращения оформляются через сайт «обращения.бел». 

Ежемесячно по утвержденной тематике проводятся прямые телефонные линии. В разделе «Обращения» на сайте предприятия размещен график проведения «Прямых телефонных линий», на главной странице в разделе «Новости» размещается анонс проведения «прямой телефонной линии».

В аппарате управления ГПО «Белэнерго» и РУП-облэнерго внедрена система электронной записи на личный прием. За прошлый год руководством объединения проведено 7 личных приемов, принято 7 заявителей. В книгу замечаний и предложений записи не вносились.

Ежедневно в рабочее время функционируют горячие телефонные линии. 

В 2022 году в аппарат управления ГПО «Белэнерго» из Министерства энергетики поступило 573 поручения по рассмотрению обращений.

В разрезе регионов наибольшее количество обращений в аппарат управления объединения поступило из г. Минска и Минской области – 58% от общего количества поступивших обращений.

24.02.2023-о-2.png

Особое внимание уделяется рассмотрению повторных обращений. Повторно в аппарат управления в 2022 году поступило 35 обращений.

Аппаратами управления РУП-облэнерго рассмотрено 1762 обращения, что на 15% меньше, чем в 2021 году. Из них 40,7% обращений рассмотрено аппаратом управления РУП «Минскэнерго».

Увеличилось количество обращений в аппарат управления РУП «Гродноэнерго», уменьшилось количество обращений, поступивших в аппараты управления других облэнерго.

Всего организациями объединения за 2022 год:
• рассмотрено – 6 199 обращений, что на 8,8% меньше, чем за 2021 год;
• проведено – 668 личных и 1 выездной прием граждан, что способствует оперативному решению проблемных вопросов;
• принято – 1 598 человек;
• рассмотрено комиссионно – 149 обращений;
• в книги замечаний и предложений внесено - 295 записей.

В аппарате управления и организациях объединения постоянно принимаются меры по повышению эффективности работы с обращениями.

24.02.2023-о-4.png

В мае 2022 года был проведен двухдневный семинар-совещание по актуальным вопросам работы с обращениями граждан и юридических лиц, делопроизводства и электронного документооборота. На мероприятии выступил специалист Национального центра законодательства и правовых исследований. На семинаре были обсуждены проблемные вопросы организации работы с обращениями, изменения в законодательстве и изменения в подходах к работе с электронными обращениями.

важная информация

Версия для печати
Вы успешно подписаны на рассылку!
Пожалуйста, ведите корректный email
Закрыть
Форма записи на прием

 
 
 
 
 
captcha